«Методическое сопровождение педагогов начальных классов по освоению технологии развития критического мышления как средства интеллектуального развития младшего школьника»

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Дискуссионный клуб "Приёмы ТРКМ: "плюсы" и "минусы"

16 мая 2013 года состоялось заседание дискуссионного клуба, где учителя образовательных учреждений города, участники нашего проекта, рассматривали плюсы и минусы приёмов ТРКМ и технологии в целом.


Работу дискуссионного клуба начинает руководитель проекта Кононова Т.Б.

Работа группы "Чёрная шляпа"

Работа группы "Жёлтая шляпа"

Работа группы "Красная шляпа"

В основу работы дискуссионного клуба был положен знакомый уже учителям приём «Шесть шляп». Все участники мероприятия разделились на группы и получили свой символ – шляпу определённого цвета. В соответствии с таким распределением в течении определённого времени необходимо было обработать и представить информацию о ТРКМ (группа «Белая шляпа»), высказать чувства и интуитивные догадки относительно рассматриваемого вопроса (группа «Красная шляпа»), дать аргументированную критическую оценку технологии (группа «Чёрная шляпа»), представить достоинства технологии (группа «Жёлтая шляпа»), обобщить материал (группа «Синяя шляпа»), предложить творческий нестандартный вариант работы по заданной теме (группа «Зелёная шляпа»)
Несмотря на конец рабочего дня и усталость участников дискуссионного клуба, все с интересом включились в работу и через 15 минут готовы были представить результат своего труда.

Точку в работе дискуссионного клуба поставила группа "Зелёная шляпа", представившая тему "Технология критического мышления" в виде многоэтажного дома. 

Работа группы "Зелёная шляпа"

Комментариев нет: